Название: Извращённый сценарий ПКМ3
Автор: Alexia
Пэйринг: всех не перечилить
Рейтинг: я в них не разбираюсь, потом вычитаю и исправлю
Примечание: стёб на ПКМ3, просьба не воспринимать всерьёз=)
Примечание: перед вами самый первый вариант сценария ПКМ3, написанный прямо во время праздничного банкета, посвящённого премьере ПКМ2. ТиТ на банкете много пили, не закусывая, и много курили, в результате чего всего за одну ночь родилось ЭТО. Но спустя пару дней, протрезвев и перечитав написанное, они пришли к выводу, что нынешнее общество ещё не готово к восприятию такого гениального творения, поэтому заменили его тем, что вы могли созерцать в кинотеатрах.
Сцена 1.
День. Площадь. Посреди площади виднеется сцена, на которую, не торопясь, поднимаются несколько десятков человек. Вперёд выходит мальчик с табуретом. Ставит табурет перед микрофоном и залазит на него.
МАЛЬЧИК C ТАБУРЕТОМ: Так как данная сцена всё равно не несёт никакой смысловой нагрузки, мы решили сразу перейти к музыкальному вступлению. Итак, товарищи, запе-вай! Yo! Everybody, come on, come on, come on!
Начинает петь соло. Хор, стоящий сзади, подхватывает песню.
Сцена 2.
Ночь. Тишина. Сингапурская канализация. Вонь.
Элизабет плывёт по канализации на детском надувном круге с утятами, одетая в панамку с широкими полами, скрывающими её лицо. Попутно напевает песню.
ЭЛИЗАБЕТ (поёт): Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная. Ты не накрашенная страшная…
Она выходит на берег и снимает шляпу, тем самым открывая лицо.
ГОЛОС ИЗ ТЕМНОТЫ (заканчивая песню): И накрашенная.
Девушка вздрагивает, заметив в нескольких шагах от себя сингапурских полицаев. Они тоже заметно вздрагивают, рассмотрев её.
ОДИН ИЗ АЗИАТОВ: Нельзя петь такую песню, не понимая её значения. *Ещё раз обводит Лизу оценивающим взглядом.* Хотя ты очевидно понимаешь.
Виснет неловкая пауза.
АЗИАТ (продолжая): Здешние воды невероятно опасны. Сам Сяо Фенг сливает сюда воду после купания. Так что хотелось бы знать, что ты здесь делаешь, тем более одна?